25 декабря 2017 г. Поздравляем вас с Новым Годом!

Клиенты и сотрудники – это самое дорогое и ценное, что есть у каждого производителя. Мебельная фабрика «Купец» спешит поздравить всех с приближающимся Новым годом.

22 декабря 2017 г. Подлокотники для мягкой мебели

Подлокотники – наиболее уязвимое место у мягких диванов и кресел. Продлить срок службы и избежать быстрого истирания текстильных материалов поможет установка подлокотников из МДФ. Мебельная фабрика «Купец» производит изогнутые качественные накладки, покрытые специальной пленкой из поливинилхлорида, которая надолго сохранят мебель в первозданном виде.

19 декабря 2017 г. Декор для мебели

Оформление фасадов мебельных комплектов играет немаловажную роль при изготовлении мебели, так как именно от мелких нюансов будет зависеть внешний вид изделия.

Особенности универсального торгового оборудования

16 июня 2015 г.

Торговое оборудование сегодня предлагается многочисленными компаниями в широком ассортименте. Всю продукцию такого типа можно разделить на 2 категории: универсальную и специальную. К специальному относится оборудование, которое используется в строго определенной сфере торговли и имеет обозначенные функции, которые могут быть связаны с хранением или продажей товаров. А вот универсальное оборудование – это предметы, которые необходимы каждой торговой точке. Главный нюанс данной категории – ее многофункциональность.

Универсальное торговое оборудование может быть установлено в любом магазине или зале торгового центра. Наиболее востребованная разновидность – стеллажи. В настоящее время стеллажи стали модульными, что позволяет менять их конфигурацию в соответствии с любыми условиями и устанавливать как в середине помещения, так и у стен. В ту же категорию включены витрины (открытые и закрытые, из алюминия, стекла) любых габаритов и форм, а также прилавки.

Современные производители стараются сделать оборудование не только очень практичным, но и привлекательным. Нередко оно дополняется различной подсветкой – это не только украшает любой магазин, но и позволяет поставить акцент на товаре, что ведет к увеличению продаж.